пояснительная записка!

Данный подфорум создан специально для тех, кто любит сражаться. Отдельная тема, чисто для удобства администрации, дабы иметь возможность следить за процессом. Если у наблюдателя есть свое мнение на счет использования той или иной атаки, а так же сомнения по поводу нанесенного урона, то он имеет право вмешиваться в поединок.

Шаблон первого сообщения темы.

Код:
0.	Название темы это участники поединка. Оформляется следующим образом:
- поединок один на один: имя персонажа VS имя персонажа
- поединок несколько человек: короткое название, какое больше понравится. 

1.	Ссылка (тема из которой делался переход):
2.	Ники игроков (всех участников сия действия):
3.	Ранги персонажей:
4.	Место и время поединка:
5.	Наблюдатель (человек который внимательно следит за ходом боя): 
6.	Исход битвы (либо первым сообщением, либо последним):

правила ведения боя...

1. Здесь отыгрываются исключительно бои, то есть вас вызвали и вы согласились, дали последние напутствия своим друзьям и близким и теперь они не могут вмешиваться. В эпизодах прописывается предыстория (что было перед боем) и концовка (что стало после боя), другими словами начало и конец. А середина у нас как раз здесь.

2. Стратегию лучше всего продумывать исходя из ранга противников, в любом другом случае вас придется отскребать от асфальта. Если вас вызвали на бой, то вы имеете права от него отказаться, в этом случае игра продолжается в вашем эпизоде и за его пределы не выходит.

3. Кубики – это дело не точное, особенно когда капитан сражается против офицера, именно для этого у нас есть наблюдатели. Наблюдатель – любой желающий, кто будет внимательно следить за ходом боя. Ответственная и очень важная миссия, ибо наблюдатель выносит свой вердикт об исходе боя. Если игроки не согласны с мнением наблюдателя, то последней инстанцией является администрация проекта.

4. В бою можно использовать лишь те техники, которые вы прописали в анкете и на которые получили одобрение администрации форума. За этим тоже будут следить.

5. В посте разрешена одна атака и одна защита (комбинация движений, что бы ударить или защититься от удара противника). Напал – ударил – отпрыгнул; защитился – атаковал – успокоился. Это ограничение для того, чтобы бой не превратился в избиение, и ваш оппонент успел предпринять хоть какие-то действия. Психологическая атака не считается, то есть если вы решили вывести противника из равновесия, то потом вы еще сможете нанести удар.

6. Если вы постоянно уклоняетесь и держитесь как огурчик, то наблюдатель может вынести вам предупреждение, которое повлияет на исход боя. То же относится и к здоровью, чтобы не довести персонажа до смерти. Если один из персонажей не может стоять или победа одного явно вычерчивается, то наблюдатель может остановить бой.

7. Бой прекращается тогда, когда ваш персонаж не может больше сражаться или ваш противник решил пощадить вас и уйти с поля боя.

Наглядный пример: проведение 3 этапа экзамена на чунина. (поймут все кто знаком с аниме или мангой «Наруто»).